Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Законодательство Реестр субъектов получателей поддержки

Открыта Всероссийская горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

12 апреля 2019 г.

До 28 апреля 2019 года для граждан работает горячая линия по вопросам качества оказываемых услуг в предприятиях общественного питания.

Консультационную помощь можно получить в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок по России бесплатный), а также в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по телефонам (3852) 50-64-61, 50-68-33. Специалисты ответят на вопросы о защите прав потребителей услуг общественного питания, порядке урегулирования потребительских отношений при нарушении прав потребителей на качество и безопасность услуг; аспектах расторжения договора на услуги; порядке претензионного обращения хозяйствующим субъектам; порядке обращения в надзорные органы и др.

С нормативной документацией, регламентирующей деятельность общественного питания, можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе, на сайте www.altcge.ru. На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.